Организация обучения детей с ограниченными возможностями в школе вызывает множество вопросов у педагогов и родителей. Как обучать ребенка, если у него есть проблемы со здоровьем или особенности психического развития, не позволяющие полноценно обучаться, проходить образовательную программу без трудностей? Должен ли ребенок с ОВЗ проходить обычную программу обучения или должна быть специальная программа? Многие родители предпочитают не водить особого ребенка в школу, другие наоборот считают, что ребенок в массовой школе лучше социализируется. Педагоги нередко могут быть в растерянности и столкнуться впервые с ситуацией обучения ребенка с ОВЗ в обычном классе.
Локальные акты по организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Законодательные ресурсы в области образования лиц с ОВЗ и инвалидностью
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015г
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017г
- ТС-55107 от 20.02.2019 г. О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации № ТС-1391 07 от 13.06.2019г
- Документация по сопровождению инклюзивного образования в образовательных учреждениях
- Перечень основных нормативно-правовых документов, регламентирующих организацию обучения детей с ОВЗ
- Постановление Главного Государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 г. №26
- ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об Образовании в Российской Федерации»
- Методические рекомендации по организации и проведению ГИА для лиц с ограниченными возможностями ,детей инвалидов
ДОКУМЕНТЫ: